Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса (пример на картинке к посту) по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя. Также он может появляться на страницах результатов поиска Рамблера, Mail.ru, и других партнёров Яндекса.
На странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает больший охват аудитории и повышенный уровень вовлечённости.
Основным преимуществом такого формата является объединение контекстной и медийной рекламы: получается, что мы работаем с уже заинтересованной аудиторией, которая ищет наш товар/услуги или бренд (именно с такой аудиторией мы сталкиваемся при настройке контекстной рекламы). При этом мы не просто показываем текстовое рекламное объявление, а можем использовать креативы, которые используются при настройке медийных рекламных кампаний.
Следовательно, «баннер на поиске» объединяет в себе преимущества и свойства контекстной рекламы и медийных средств.
Баннеры бывают двух типов: статичные и динамичные:- статичные баннеры представляют собой картинки, изображения и фотографии с использованием продающих текстовых креативов;
- динамичные — это анимированные баннеры.
Динамичный баннер является более привлекательным и запоминающимся, с его помощью можно донести до пользователя гораздо больше информации и расставить акценты наиболее точно.