Помните, что лид-магнит является инструментом продвижения, который можно и нужно встраивать в бизнес-процессы: только тогда он принесет реальную пользу вашей компании.
База контактов, собранная с помощью лид-магнита — это не коллекция, а основа для дальнейшей работы. Вот для чего может использоваться лид-магнит:
1.
Включение в автоворонку продаж. Лид-магнит запускает автоматизированную цепочку сообщений, финальная цель которой — подвести клиента к покупке.
2.
Email-маркетинг. Например, после завершения конференции
«Производи и продвигай-2019» мы переделали в лид-магнит регистрационную форму: заполнив ее, человек не только получит доступ к выступлениям экспертов, но и будет регулярно узнавать о наших новых мероприятиях.
3.
Связь с потенциальным клиентом: полученные контакты берет в работу отдел продаж, а их дальнейшая судьба зависит от качественной работы менеджеров.
Имея четкую общую стратегию, можно сосредоточиться на деталях, таких, как форма лид-магнита. Как и везде, здесь рулит A/B-тестирование. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте с дизайном, текстами, количеством полей. И обязательно используйте аналитику: так вы сможете выявить наиболее «работающие» версии.
ВЫВОД: Лид-магнит — инструмент, который помогает решать две задачи интернет-продвижения: удержать клиента и «прогреть» его. Грамотно используя лид-магниты на сайте, вы получите постоянно пополняемую клиентскую базу и лояльную аудиторию, способную в перспективе принести вашему бизнесу дополнительную прибыль.