РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Как сохранить 20% от рекламного бюджета с помощью CRM

Общаясь с клиентами, мы в «Амадо» нередко сталкиваемся с абсурдной  для бизнеса ситуацией: никто не знает, что происходит с текущими сделками. Известен, как правило, только итог — сколько оплачено счетов, сколько заключено договоров, а вот что произошло с первого контакта с клиентом до сделки — тот еще темный лес, где приходится полагаться исключительно на честное слово менеджера по продажам.

Без этой информации невозможно  оценить качество приводимых клиентов, внести полезные изменения в содержание лендинга или сайта, подобрать правильные ключевые слова в запросах, корректировать выборку ЦА в соцсетях.

Посчитаем в деньгах?

Представьте, что ваш рекламный бюджет — 100 000 рублей в месяц, но минимум 20% этих денег тратится впустую, т.е. не приносит реальных продаж. Заявки приходят, но «не те». Каждый месяц 20 000 рублей -  улетает в трубу. 240 000 рублей в год. В трубу. А если вы тратите на рекламу 1 миллион рублей в месяц?

Самое поразительное, что никто этого не видит. Ведь данные, которыми располагает маркетолог, свидетельствуют — поток заявок и звонков есть. Значит, реклама работает, радуется он, то же самое слышит и директор.

Вот почему первым шагом на пути налаживания бизнес-процессов должно быть понимание процесса дальнейшей продажи клиенту. Для современного предпринимателя, умеющего считать деньги, внедрение CRM – не роскошь, а необходимость.

Подробнее об этом — читайте в нашем блоге.