РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Алексей Богдановский выступил на B2B summit

12 декабря 2017 года интернет-агентство «Амадо» приняло участие в III B2B summit (Москва). 
Организаторы  –  MarketingPeople – анонсировали это мероприятие как событие года в B2B маркетинге.

Представители известнейших компаний, таких как GetResponse Россия, корпорация «Технониколь», Меркатор Холдинг, Beeline, Samsung Electronics, PAL LLC (Alibaba Service Partner)и других, рассказали про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом.

Спикером от «Амадо» стал директор Алексей Богдановский  с докладом «Комплексный интернет-маркетинг для завода: запуск продаж по направлениям». Пермяки уже знакомились с этими материалами на закрытом семинаре «Интернет-маркетинг для завода».

Основной целью конференции было знакомство участников с практиками, полезными для предпринимателей. Наш кейс, построенный на реальном опыте работы, полностью соответствовал этой цели.
 
Алексей Богдановский: «Для «Амадо» этот саммит – первый опыт выступления на московской площадке. Несмотря на то, что мероприятие федерального уровня, аудитория была сравнительно небольшая, зато собрались те, кому темы конференции были по-настоящему интересны. Понравилось, что в программе были доклады реального крупного бизнеса.  Людям интересен именно практический опыт, что заметно по реакции аудитории – слушатели были активны, задавали вопросы».

b2bsum01.jpg
b2bsum02.jpg
b2bsum03.jpg