РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Что нового в интернет-маркетинге в 2019?

06 февраля 2019 года с 16:00 до 18:00 интернет-агентство «Амадо» проводит бесплатный семинар «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».

Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков. 

Программа 

16.00-17.00 Разбор кейса  "Как не пропустить сезон или Продвижение бренда садово-парковой техники «Целина»":

• Как помочь дилерам продавать больше?

• Зачем нужен отдельный сайт бренда?

• Как находить новых дилеров по всей России?

 

17.00-18.00 Тренды в интернет-маркетинге в 2019 году

• Куда вкладывать рекламный бюджет?

• Какие инструменты сегодня действительно работают?

• Как использовать соцсети и видеопорталы для своих нужд?

• B2b-портал: почему это нужно вашему бизнесу?

Спикер:

Алексей Богдановский - основатель и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Сертифицированный партнер Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора. 

Когда: 06 февраля 16.00-18.00
Где: Пермь, ул. Ленина, 64 (вход с ул. Пермской)

Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь.
Внимание, количество мест ограничено!

Партнеры мероприятия: 

  • ПАО АКБ «Урал ФД»
  • Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" (Пермское региональное отделение)