РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Как прошёл бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей»

27 февраля в Перми прошёл бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей». Представители пермских компаний собрались в арт-кафе «КофеСити», чтобы обсудить этот актуальный тренд в интернет-продвижении.

Встречу открыл Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению. Он рассказал о видеорекламе в целом: в каких случаях она нужна, где лучше размещаться, по каким критериям можно настраивать таргетинг.

В качестве примеров на наших мероприятиях мы всегда используем реальные кейсы, поэтому гости бизнес-завтрака узнали, как в «Амадо» успешно продвигают бренд производителя садово-парковой техники с помощью видеорекламы.

Второй спикер, Роман Иващенко, представил более прикладную инфомацию. Он рассказал, какие видеоролики бывают, как грамотно снять ролик своими силами и из чего складывается стоимость видео, заказанного у подрядчика. Особое внимание он уделил YouTube, одной из самых популярных площадок для размещения видеоконтента.

Аудитория бизнес-завтрака оказалась достаточно подготовленной – радует, что многие следят за трендами и внедряют видеорекламу в собственную маркетинговую стратегию. Участники завтрака задавали спикерам вопросы и активно участвовали в обсуждении.

Следите за обновлениями на ютуб-канале «Амадо»: скоро разместим видеозаписи. А если вы не смогли к нам присоединиться – обязательно подпишитесь на нашу рассылку и получайте анонсы о наших новых мероприятиях.

Спасибо всем, кто был с нами!

Бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей»

Алексей Богдановский на бизнес-завтраке «Видеореклама для производителей»
все фотографии с мероприятия можно найти в сообществе «Вконтакте»