РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Бизнес-завтрак для производителей состоялся

25 июля в Москве прошел бизнес-завтрак для производителей, организованный интернет-агентством «Амадо».
Первая часть бизнес-завтрака была посвящена разбору кейса: директор «Амадо» Алексей Богдановский рассказал об успешном продвижении бренда производителя садово-парковой техники. Мы всегда стараемся подбирать для докладов как можно больше практических примеров – опыт показывает, что такие выступления вызывают гораздо больше интереса.  После перерыва спикер затронул такую тему, как  тренды интернет-маркетинга в 2019-2020 году. Основное внимание было уделено эффективным инструментам увеличения продаж, планированию рекламного бюджета и использованию различных каналов интернет-маркетинга для продвижения производителей.

Алексей Богдановский: «Могу сказать, что бизнес-завтрак прошел удачно. Темы докладов оказались актуальными и востребованными. Порадовала вовлеченность слушателей -  почти час я отвечал на вопросы, надеюсь, что всем удалось дать достаточно полный ответ».

photo_2019-07-25_14-54-32.jpg
 
Сейчас мы готовим пост-рассылку: зарегистрированные участники получат презентации докладов, а те, кто задавал вопросы в регистрационной форме – еще и письмо с мини-консультацией. Спасибо тем, кто был с нами!

Следите за анонсами наших мероприятий – мы регулярно организуем выездные встречи для производителей, а при проведении пермских мероприятий подключаем онлайн-трансляции. Чтобы своевременно получать анонсы мероприятий, рекомендуем подписаться на нашу рассылку здесь

Информационные партнеры мероприятия:
- хостинг LunaHost
- B2B Journal — интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе
- CoMagic, международный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга