РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Видеореклама наступает! 7 признзаков эффективного видеоролика

Видеореклама наступает! По данным IAB за 2018 год рынок видеорекламы в Интернете вырос на 31%, в 2019 году тенденция прироста сохраняется и более того — темпы роста этого рынка увеличиваются. Это значит, что рекламодатели доверяют видеоформату и вкладывают всё большие бюджеты.

Поэтому давайте рассмотрим, каким должен быть эффективный рекламный ролик.

7 признаков эффективного ролика

1. Лаконичность:

Не делайте длинные вступления, сразу приступайте к сути. 8-16 секунд достаточно, чтобы ясно обрисовать рекламное предложение, не потеряв внимание зрителя.

Короткие рекламные ролики — длиной семь секунд и меньше — самые досматриваемые, их VTR (показатель досматриваемости) — 89%. Однако чаще всего в видеосети Яндекса встречаются ролики длиной 8–11 секунд, их VTR составляет 77%.

2. Кроссплатформенность:

Учитывая конкуренцию за внимание пользователя, крайне важно предоставить ему качественный опыт взаимодействия с вашей рекламой. При настройке видеорекламы убедитесь, что ваши креативы адаптированы под все платформы и девайсы.

3. Связь с брендом:

Вместе с видео пользователи запоминают и бренд. Убедитесь, что видеоконтент совпадает со стратегией и брендбуком компании. Проверьте цвет шрифта или анимации, убедитесь, что в креативе присутствует ваш логотип и уделите внимание голосу вашего бренда. Так, пользователи смогут отличить коммуникации вашего бренда среди конкурирующих.

Если говорить о структуре ролика, упоминать бренд стоит в начале и в конце видео. Поскольку первые пять секунд пропустить нельзя, ролик должен был брендирован (логотип, контакты, сайт). В качестве примера можно взять одного из наших клиентов, производителя автомобильных прицепов «Экспедиция».

Пример ролика:


4. Персонализация:

Видеореклама в Интернете хороша ещё и тем, что вы можете адаптировать креативы под разную аудиторию и показывать каждому пользователю то, что будет интересно именно ему. Например, видеорекламу на Яндексе можно нацелить на людей с определёнными интересами и поведением в интернете. В этом помогут таргетинги, основанные на машинном обучении.

Например, вы можете таргетироваться на аудиторию, которая интересуется строительством дома или заливкой полов, и предлагать им бетон. Или представим, что вы рекламируете недорогие новостройки за пределами МКАД с просторными паркингами. Среди вашей целевой аудитории вы выделяете людей с краткосрочным интересом «Жилая недвижимость в новостройках» и тех, кто по поведенческим признакам — автомобилист. Для них в креативах вы можете сделать акцент на то, что именно сейчас действуют скидки, а при покупке квартиры — паркинг в подарок.

5. Возможность взаимодействия:

Дайте пользователю возможность взаимодействовать с вашей рекламой и пройти несколько этапов воронки, если он уже готов к покупке. Настраивая видеорекламу в Директе, добавьте пэкшот — кликабельное изображение, которое будет показываться после воспроизведения видео в течение нескольких секунд, чтобы закрепить образ рекламируемого объекта у зрителя и дать ему время кликнуть по рекламе, если предложение его заинтересовало.

6. Забота о пользователе — внимание к деталям:

Вы можете добавить в ролик бегущую строку. Так, даже если у пользователя выключен звук или ему неудобно его включать, он сможет получить всю информацию о вашем предложении.

7. Эмоции:

Визуализируйте, как ваш продукт может сделать жизнь лучше и какие проблемы решит. Если можете рассказать историю — рассказывайте в красках, показывайте приближенные к реальности ситуации, чтобы клиент узнал в них себя. Так ваша реклама сможет найти у зрителя отклик.

Если вы хотите увеличить уровень узнаваемости вашего бренда, не проходите мимо и начните использовать видеорекламу уже сегодня!

Источник