
Участвовали в интенсиве «Клиент в конверте»
В конференц-холле Green Plaza 26 апреля состоялся маркетинг-интенсив «Клиент в конверте», посвященный способам конвертации посетителей сайта в клиентов — с помощью контент-маркетинга и email-рассылок.
Среди слушателей интенсива были маркетологи, вебмастеры, руководители и владельцы бизнесов.
6-часовая встреча получилась весьма насыщенной. Спикеры от Unisender, DMService, Texterra и Амадо поделились реальными историями из своего опыта, рассказали о современных трендах в маркетинге — о том, что реально работает для привлечения клиентов и превращения их в любимых и постоянных.
Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», рассказывал про важность юзабилити в бизнесе: участники на настоящих примерах смогли увидеть, какие промахи в дизайне и функционале сайта могут оттолкнуть клиентов, а какие наоборот — привлекают и повышают лояльность, а также узнали об инструментах, которыми можно провести юзабилити-тестирование самостоятельно.
Публика на интенсиве была активной, задавали непростые вопросы — в итоге получился живой и полезный для всех диалог.