технологии продвижения

Создание продающих страниц, лэндингов

рассказывает Анастасия Богдановская, арт-директор
Мы предлагаем услуги по созданию продающих
или посадочных страниц. Их также часто называют «лэндингами» (landing page).

Что такое «лэндинг»?
Это специально подготовленная страница (или сайт, состоящий из одной страницы), на которую пользователь приходит по ссылке из контекстной, медийной рекламы или поисковой системы.
Основная задача продающей страницы — максимально просто и доступно мотивировать посетителя
на приобретение товара или услуги.

Практика показывает, что конверсия таких страниц значительно выше, чем конверсия с обычного сайта,
а количество отказов сводится к минимуму.
Почему это работает?
Эффективность лэндингов обоснована
Продающая страница максимально сфокусирована
на продаже конкретного товара или услуги, её эффект очевиден и тесно связан с психологией человека. Первый и самый главный фактор — это ограниченность выбора: простые элементы, отсутствие избыточных, отвлекающих внимание деталей, фокусировка на одном предложении (преимуществе или акции). Пользователь легко принимает решение в вашу пользу, так как ему
не надо взвешивать множество вариантов и делать долгий выбор.
Второй очень сильный фактор — «призыв к действию» (call-to-action). Вся страница построена таким образом, чтобы вызывать у посетителя желание совершить конкретное действие. Например, это может быть звонок, заполнение формы, скачивание прайс-листа.

Все сложные действия упрощаются до минимума: регистрация, заявка или покупка происходят в 1 клик. Особое внимание уделяется простоте контакта
с потенциальным клиентом.
Кроме перечисленных факторов на странице могут быть применены и другие приемы воздействия на посетителя, такие как «социальное доказательство», инфографика, вставка видео (очень сильно повышает конверсию) и многое другое.
Как создать лэндинг?
Правильный подход к созданию страницы и соответствующему её продвижению очень сильно может повлиять на отклик и результативность рекламной компании в Интернете.
Знакомство с задачей
Оставьте нам свой запрос на создание лэндинга
или сообщите о желании продвигать ваш товар или услугу. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит ваши задачи, подключит специалистов, поможет заполнить бриф и определиться
с целями и ожиданиями. Наш аналитик после знакомства с этой информацией порекомендует, что именно необходимо сделать.

Прототип и дизайн
После того, как подписан договор и внесена оплата, подключаются наши дизайнеры. Происходит подбор и согласование прототипа
с учётом выявленной потребности из имеющихся решений.
Прототип — это схематичное расположение основных информационных блоков на странице (информации о товаре, формы отправки заявки, фотогалереи и т. п.).
Он позволяет понять, какая конкретно информация должна быть показана на странице и каким образом она будет призывать
к взаимодействию. Далее делается дизайн страницы на основе созданного прототипа и её согласование.

Сборка, наполнение и тестирование
На этом этапе осуществляется верстка и программирование страницы, окончательно пишутся и согласовываются тексты.
Готовая продающая страница наполняется текстом, фотографиями, картинками, тестируется в закрытом режиме.

Перенос на ваш сервер и настройка аналитики
После тестирования работа заканчивается переносом лендинга
на ваш сервер. Тогда же происходит и настройка аналитики:
на страницу устанавливается система статистики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics, настраиваются цели. Страничка открывается для посетителей.

После запуска страницы мы предлагаем настройку
и ведение контекстной рекламной кампании
в системах Яндекс.Директ, Google Adwords.


Стоимость и сроки
Разработка продающей страницы занимает
от 10 до 20 рабочих дней (в зависимости от сложности)
и стоит от 60 000 руб.


Срок указан без учёта времени на согласование прототипа, дизайна, текстов и самой страницы перед запуском. По мере необходимости дополнительно оплачиваются услуги копирайтера, подбор и выкуп изображений из фотобанков или фотосессия.
Эффективноcть
Дизайн разрабатывается профессиональным дизайнером, в создании страницы также участвуют программист, верстальщик, копирайтер. Для консультации привлекается интернет-маркетолог.
Опыт
Мы разрабатываем посадочные страницы «под ключ» с учётом 12-летнего опыта работы над сайтами.
Результативность
На своем личном опыте мы убедились, что конверсия продающих страниц может быть очень высокой
по сравнению с обычным сайтом.
Обратитесь к нашему менеджеру по телефону +7 (342) 247-95-00 или отправьте свой запрос.
Примеры работ
Все работы можно посмотреть в нашем портфолио.
Часто задаваемые вопросы
Ниже мы собрали вопросы, которые нам наиболее часто задают при первом обращении. Надеемся, что они помогут вам в получении оперативной информации. В любом случае — пишите нам.
У меня уже есть лендинг, можете ли вы взяться за его ведение в Яндексе и Гугле?
Да, конечно! Наша аналитик проверит вашу посадочную страницу, проанализирует, как сейчас ведется кампания, какие есть плюсы и минусы. Возможно, мы что-то порекомендуем изменить на странице, после чего возьмемся за ведение рекламной кампании.
У меня уже есть сайт, зачем мне еще и лэндинг?
Сайт всегда покрывает более широкий круг вопросов и редко решает узкие задачи. Поэтому для ведения рекламных кампаний (контекста) или других узких задач мы рекомендуем воспользоваться возможностями лэндинга. Кроме того, он хорошо заменяет сайт, когда вашей компанией оказывается всего лишь одна услуга или продается один товар. В таких случаях лэндинг эффективно может заменить создание целого сайта.
А можно вместо сайта сделать один лендинг?
Да, есть множество случаев, когда лендинг хорошо заменяет сайт. Например, когда вашей компанией оказывается всего лишь одна услуга или продается один-два товара. В таких случаях лендинг эффективно может заменить создание целого сайта. Он скорее начинает напоминать промо-сайт. Но надо понимать, что в таких случаях будут возникать проблемы с оптимизацией и без контекстной рекламы при продвижении уже не обойтись.
Ваша заявка